Ту-85 (стратегический бомбардировщик)
Работы по теме “85″ не были пустой тратой времени, удалось четко сформулировать и проверить концепцию межконтинентального стратегического самолета, отработать многие элементы для будущих реактивных тяжелых машин. В частности, компоновка фюзеляжа самолета “85″ с некоторыми коррективами, обусловленными применением стреловидного крыла (единый емкий грузоотсек), перекочевала на Ту-95. Состав оборудования Ту-95 во многом соответствовал его младшему собрату. Таким образом, самолет “85″ проложив дорогу Ту-95, остался в истории отечественной и мировой авиации как последний тяжелый бомбардировщик с поршневыми двигателями.
Другое по технологическим наукам
Провозвестник отечественной электроавтоматики
Имя
генерал-лейтенанта Константина Ивановича Константинова как зачинателя
отечественной ракетной артиллерии и пиротехники было известно лишь военным
специалистам. Однако его выдающиеся изобретения в области электроавтоматики и
электроприборостроения долгое время оставались в забвении. И лишь в 195 ...