Большой автолюбитель л. и. брежнев

В отличие от всех своих предшественников

Леонид Брежнев

хорошо

водил машину, чему научился еще в годы войны. Об автомобильной страсти Брежнева ходило много легенд. Стоит лишь отметить, что почти до конца своего правления Леонид Ильич передвигался в ЗИЛе-114. Количество машин сопровождения было значительно увеличено по сравнению с хрущевским эскортом. Среди них выделялся лишь один автомобиль, внешне напоминавший катафалк – ЗИЛ 114Е. Эта была машина скорой медицинской помощи, оборудованная по последнему слову медицинской техники. Скорая неустанно сопровождала Брежнева во всех его поездках. Позднее эти машины широко использовались в Кремлевской больнице. Среди машин сопровождения появились и “Волги”, сделанные по спецзаказу КГБ в Харькове, с двигателями и задними мостами от “Чайки”.

Куда бы ни приезжал Леонид Ильич с официальным дружественным визитом, наши дипломаты усиленно намекали встречающей стороне, что неплохо бы подарить Брежневу автомобиль. Так и получал до конца дней своих Леонид Ильич “Мерседесы”, “Линкольны”, “Шевроле”, “Рено”, “Роллс-Ройсы”. Не смог генсек отказаться и от скоростного американского “Корветта”, в который по слухам американцы спрятали подслушивающее устройство. Всего в его гаражах стояло около 40 автомобилей, в том числе полученных от немецких и французских товарищей. Отечественные заводы также баловали Брежнева подарками. В декабре 1976 года к 70-летнему юбилею “коммуниста № 1 планеты” была рождена новая “Чайка” (ГАЗ-14). Автомобиль с порядковым номером “1” специально для Брежнева был выкрашен в темно-вишневый цвет.

Все эти автомобили после его кончины были переданы государству.

Другое по технологическим наукам

Боевые самолеты
В течение тысячелетий человечество пыталось разгадать секреты полета. Ход человеческой мысли был вполне естественным: для полёта нужны крылья. «Вот у птиц есть крылья - они могут летать» - многие столетия думал человек, всеми правдами и неправдами пытаясь соорудить и приладить к себе устройства, т ...