Особенности конструкции

Бензин с октановым числом 87 заливался в три бака: два крыльевых по 150 л и один фюзеляжный объемом 127 л. Все баки протектированные. Маслобак имел емкость 47 л.

Пневмосистема обеспечивала перезаряжание и спуск пулеметов и работу тормозов колес. Воздух от бортового компрессора, имевшего привод от Двигателя, поступал в баллон, а оттуда в систему. Гидравлика управляла щитками, элеронами, убирала и выпускала шасси. Давление в гидросистеме поддерживала помпа, стоявшая на левой стороне двигателя.

Электросистема напряжением 12 в запитывалась генератором с приводом от мотора. При неработающем двигателе для этой цели служил аккумулятор, стоявший за местом пилота. Электричество освещало кабину, питало приборы, навигационные и сигнальные огни, посадочные фары. Фары можно было поворачивать вниз от оси на небольшой угол, не вылезая из кабины. Интересно, что радиостанция запитывалась не от аккумулятора, а от собственной сухой батареи.

"Харрикейн" 1 нес коротковолновую радиостанцию ТК90, размещавшуюся за бронеперегородкой в фюзеляже. Станция работала с проволочной антенной, натянутой между мачтой, стоявшей в передней части гаргрота и короткой мачтой на руле поворота.

Вооружение состояло из восьми пулеметов "Браунинг" калибра 7,69 мм со скорострельностью 1200 выстр/мин. Они располагались батареями по четыре в консолях, сразу за стойками шасси. Пулеметы имели ленточное питание. Ленты лежали в коробах слева и справа от пулеметов. Все короба, кроме самых дальних от оси самолета, вмещали по 338 патронов, последние короба с каждой стороны содержали по 324 патрона. Англичане снаряжали каждую ленту патронами одного типа. Типично три пулемета стреляли обычными пулями, три - зажигательными (двух разных образцов) и два - бронебойными. Сначала стволы пристреливались так, чтобы линии сходились в 350-400 м от самолета, затем дистанцию уменьшили до 200-250 м. Перезаряжание и управление огнем - пневматическое; гашетка находилась на ручке управления. Ранние машины имели примитивный прицел из кольца с мушкой, затем его заменили на более совершенный СМ-2. Контроль результатов стрельбы можно было осуществить с помощью фотокинопулемета типов С-42 или С-42В, ставившегося в корневой части правого крыла. Он тоже включался пневматикой. Впоследствии вооружение "Харрикейна" существенно усилили и разнообразили.

Технические данные Hurricane Mk. I

Характеристики двигателя

Масса (фунтов)

Тип и модель

Двигатель

Л.С.

На высоте, ft

Максимальная

Полезная

Hurricane Mk. I

Merlin II/III

1030

16250

6666

1415

Hurricane Mk. I – Тропический

Merlin II/III

1030

16250

6850

1473

Sea Hurricane Mk. IA

Merlin II/III

1030

16250

6780

1560

Sea Hurricane Mk. IB

Merlin II/III

1030

16250

6800

1580

Энерговооруженность

Нагрузка на крыло

Характеристики самолета

Тип и модель

фунт/Л.С.

фунт/

кв.фут

Максимальная скорость (миль в час)

На высоте (футов)

Максимальная скороподъемность фут/мин.

Hurricane Mk. I

6.47

25.9

330

17500

2520

Hurricane Mk. I – Тропический

6.65

26.6

317

16000

2400

Sea Hurricane Mk. IA

6.58

26.3

302

16400

2000

Sea Hurricane Mk. IB

6.60

26.4

296

16300

1950

Характеристики самолета

Тип и модель

Время достижения 20000 ft, Мин

Практический потолок футов

Stalling Speed Clean

Длина взлета до высоты 50 футов

Длина посадки с тормозом

Hurricane Mk. I

9.0

36000

72-80 mph

350 Yds.

205 Yds.

Hurricane Mk. I – Тропический

9.5

33000

72-80 mph

350 Yds.

205 Yds.

Sea Hurricane Mk. IA

11.6

31000

72-80 mph

350 Yds.

205 Yds.

Sea Hurricane Mk. IB

12.0

30000

72-80 mph

350 Yds.

205 Yds.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другое по технологическим наукам

Искусственное освещение
условия видимости, сохранить хорошее самочувствие человека и уменьшить утомляемость глаз. При искусственном освещении все предметы выглядят иначе, чем при дневном свете. Это происходит потому, что изменяется положение, спектральный состав и интенсивность источников излучения. История искусстве ...