Основные параметры силовой установки

Двигатель Packard V-1650 "Merlin"

Двигатель V-1650 был американской версией знаменитых Британских двигателей Rolls-Royce "Merlin", который устанавливался на истребители "Spitfire" и "Hurricane" в течение Битвы за Англию в 1940. В сентябре 1940 Packard Co. согласилась строить этот двигатель для Американского и Британского правительства и адаптировала его к американским методам массового производства. Первые два двигателя построенные Packard Co. демонстрировались на испытательных стендах на специальной церемонии в корпусе компании Packard Co. в Детройте 2 августа 1941. Серийное производство началось в 1942 и до конца Второй Мировой Войны более чем 16000 этих двигателей было изготовлено в США. ВВС США использовали почти все эти двигатели для установки на знаменитом P-51 "Mustang", что значительно улучшило его высотные характеристики по сравнению с двигателем Allison V-1710, использовавшемся на более ранних модификациях самолета. V-1650 "Merlin" также заменял V-1710 на "F" серии истребителя P-40. Британцы использовали американские двигатели в течение последних трех лет войны на самолетах "Spitfire", "Mosquito" и "Lancaster".

Спецификация

Модель: V-1650-7

Тип: V – образный (60°), 12 цилиндровый с двухступенчатым, двухскоростным механическим турбонагнетателем (одноступенчатый на ранних версиях). Степень наддува 2.38.

Диаметр цилиндра: 137.16 мм.

Ход поршня: 152.4 мм.

Рабочий объем: 27022 мм3 (1649 cu.in).

Степень сжатия: 0.166.

Число оборотов в минуту (max): 3000

Мощность (max): 1695 л.с.

Охлаждение: жидкостное.

Вес: 766.6 кг (1690 фунтов).

Стоимость: $ 25000

Другое по технологическим наукам

Искусственное освещение
условия видимости, сохранить хорошее самочувствие человека и уменьшить утомляемость глаз. При искусственном освещении все предметы выглядят иначе, чем при дневном свете. Это происходит потому, что изменяется положение, спектральный состав и интенсивность источников излучения. История искусстве ...