Ford Mondeo

Построенное на платформе седана среднего класса Ford Mondeo трехдверное купе-хэтчбек имеет фирменный фордовский дизайн, выполненный в стиле New Age, что придает модели яркую индивидуальность. Автомобиль получился достаточно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2 литра и две V-образные шестерки объемом 2,5 литра. Наиболее форсированный агрегат развивает мощность 205 л.с., разгон до "сотни" у этой модели занимает всего 7,8 сек. На такой автомобиль устанавливается только механическая трансмиссия, два первых двигателя могут также агрегатироваться и с 4-ступенчатым "автоматом". Эта модель разработана в Европе. На презентации в 1998 году были представлены только хэтчбеки (3- и 5-дверные), спустя год к ним присоединился 4-дверный седан и универсал. Дизайн (как наружный, так и в салоне) выполнен в соответствии с фирменной концепцией New Age, что выразилось в смешении острых углов и обтекаемых линий, овалов и треугольных форм. Оснащается 2-литровым двигателем Zetec мощностью 130 л.с. Максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до "сотни" занимает 9,5 секунд. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-диапазонный "автомат". В базовое оснащение входят две подушки безопасности, АБС на передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля и центральный замок. Эта модель разработана в Европе. На презентации в 1998 году были представлены только хэтчбеки (3- и 5-дверные), спустя год к ним присоединился 4-дверный седан и универсал. Дизайн (как наружный, так и в салоне) выполнен в соответствии с фирменной концепцией New Age, что выразилось в смешении острых углов и обтекаемых линий, овалов и треугольных форм. Оснащается 2-литровым двигателем Zetec мощностью 130 л.с. Максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до "сотни" занимает 9,5 секунд. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-диапазонный "автомат". В базовое оснащение входят две подушки безопасности, АБС на передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля и центральный замок. Универсал Focus Wagon выглядит не так динамично, как хэтчбек – в соответствии со своим назначением он имеет не столько эмоциональный, сколько функциональный облик. На высоте эргономика салона: любому водителю вне зависимости от роста будет удобно на своем месте. И без того немалый объем багажника (520л) можно увеличить до полутора кубометров складыванием заднего сиденья. Гамма двигателей включает большое колчество бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,6 до 2,0 литров, в т.ч. дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 1,8 литра, и мощностью 90 л.с. Ford Galaxy - минивэн, созданный в сотрудничестве со специалистами Volkswagen, в 1999 году подвергся модернизации, направленной, главным образом, на придание индивидуальных черт внешнему облику автомобиля. Фирменный дизайн Форда New Edge перекочевал с Ford Focus и на минивэн. Посадка водителя довольно высокая, удобную позицию за рулем позволяют занять регулировки кресла и рулевой колонки. Панель приборов очень напоминает фольксвагеновскую. Сзади могут устанавливаться от 2-х до 5 кресел, которые имеют продольную регулировку, откидные подголовники и трехточечные ремни безопасности. Все кресла могут складываться или сниматься полностью, а кресло переднего пассажира можно развернуть на 180o. На автомобили могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 2,3 и 2,8 литра, а также турбодизели объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском топлива производства концерна Фольксваген. Двигатели работают с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, правда вместе с мотором объемом 2,3 литра устанавливаются 5-ступенчатая менаническая или 4-ступенчатая автоматическая коробки. Во всех автоматах предусмотрен режим ручного переключения передач SelectShift. Семейство компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков Ford Fiesta выпускается с 1976 года. В 1999 автомобиль претерпел значительный рестайлинг, его внешность приобрела черты фирменного стиля Ford – New Age. За счет этого автомобиль смотрится достаточно современно. Привлекает покупателей достаточно большой набор стандартного оборудования. На автомобиль устанавливаются двигатели серии Zetec SE объемом 1,2; 1,4 и 1,6 литра, которые отличаются хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, низким уровнем шума и экономичностью. Также существует модификация с 1,8-литровым турбодизелем, заимствованным у модели Ford Focus. Модель с двигателем 1,2 литра может оснащаться клиноременным бесступенчатым вариатором типа CVT.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по технологическим наукам

История монастырей
Тема моей работы- история русских монастырей X-XIIIвеков. Из истории мы много знаем об истории древнерусского государства, об исторических личностях, их деятельность, народе. А о культуре Древнерусского государства как показателе исторического развития народа в духовном и материальном плане мы ...