Самый первый Ford Mondeo

Пионер "всемирных автомобилей" на российских дорогах

Машины "Ford" отличаются демократичностью. Заложенное в них соотношение "цена/качество и стоимость сервисного обслуживания всегда были по карману людям даже со средним достатком. Не стал исключением и родоначальник модели "Mondeo", который выпускался с 1993 по 1997 годы. Это была первая "всемирная" модель автомобиля, созданная с учетом потребностей водителей всех континентов. Вероятно, поэтому она получилась великолепно сбалансированной в техническом плане и . совершенно пресной внешне. Действительно, дизайнерам 'трудно угодить сразу, скажем, экспансивному итальянцу и сдержанному шведу, расчетливому немцу и озабоченному вопросом "крутости" русскому. Этот недостаток исправили в 1998 году фордовцы подвергли облик "Mondeo" серьезному рестайлингу. Автомобиль получил большие раскосые передние фары, несколько иное шасси. Однако сегодня нас интересует именно первое поколение автомобилей "Mondeo", которые встречаются на дорогах намного чаще, чем пострестайлинговые версии . Несмотря на почтенный возраст, потребительские качества "Mondeo" весьма высоки. По некоторым параметрам машина превосходит даже более молодых одноклассников. Неудивительно: ведь модель была удостоена титула "Автомобиль года - 1994", а значит, слегка обгоняла свое время. Действительно, по комфорту, ходовым качествам и эргономике эта машина остается вполне современной. Прибавьте сюда типично фордовсную надежность с доступным сервисом и получите достойный автомобиль семейного класса.

Комфорт на любой вкус и кошелек

Как уже говорилось, "Ford Mondeo" создавался на роль "всемирного автомобиля Поэтому нет ничего странного в том, что комплектации поражают широтой и разнообразием: от спартанской, по оснащению напоминающей "Жигули", до шикарного исполнения "Ghia", отвечающего уровню бизнес-класса.

Интерьер "Mondeo" даже сегодня смотрится вполне современным. Плавные изгибы передней панели переходят в дверные накладки, центральная консоль немного развернута в сторону водителя, великолепная эргономика приборной панели и элементов управления . Базовое исполнение только на первый взгляд может показаться скромным. Пусть нет электропакета, кондиционера и дорогой отделки, зато в любой машине предусмотрены регулируемый в двух направлениях руль с усилителем, подушка безопасности для водителя. система фильтрации воздуха "MicronAIr" и дверные замки со специальными элементами. которые не позволяют вскрыть машину, например, с помощью металлической линейки. Наличие дополнительного оборудования определялось комплектацией. Их предлагалось пять - собственно "Mondeo" (базовая комплектация), "CLX", "GLX", "S1" и топовая Ghia".

"CLX". В этой комплектации дополнительно имелись подсветка внутренних ручек дверей. кондиционер, вторая подушка безопасности для переднего пассажира, а также фирменная сигнализация с датчиком звука в салоне.

"GLX" и "Si". "Mondeo" с одним из этих шильдиков помимо перечисленного выше имел дистанционное управление центральным замком, двойную систему открывания дверей (только водительская или все вместе) и держатель для шариковой ручки на центральной консоли. Кроме того, подлокотник между передними сиденьями скрывает внутри себя вместительный отсек для хранения кассет. А его крышка, если ее откинуть. выполняет роль подстаканников для задних пассажиров. "Ghia". Именно так называется придворное ателье "Форда", которое дорабатывает автомобили, делая их более престижными и комфортными. В таком "Mondeo" предусматриваются кожаная обивка руля и сидений, электрообогрев лобового стекла, бортовой компьютер с информационным табло, круиз-контроль, блокировка открывания задних стекол и фонарик, который подзаряжается от бортовой сети. Кроме того, на приборной панели время от времени зажигается одна из двух "снежинок". Желтая - когда температура на улице опустилась до +1 .+3 градусов, а красная - если ниже, сигнализируя о возможном гололеде.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другое по технологическим наукам

Влияние атомного комплекса на послевоенное развитие СССР
Мне приходилось заниматься многими проблемами Отечественной войны, а также послевоенного развития Советского Союза, в частности, индустриальными и демографическими. Я считал их важнейшими, но когда несколько лет назад в составе Правительственной комиссии по рассекречиванию документов советского ат ...