У истоков
2 мая 1892г. было проведено успешное испытание первой электрической линии киевского трамвая длиной 1,5км. 3 июля 1882 г, электрический трамвай начал функционировать. По маршруту Нижняя площадь (Почтовая пл.) – Царская площадь (Европейская пл.) курсировали два вагона по одноколейному пути. На Александровском спуске (Владимирский спуск) был разъезд и питательная электростанция, расположенная в деревянной постройке. В ее машинном отделении были установлены два газовых двигателя мощностью по 60л.с. (44,1кВт) и две динамомашины (60А, 500В, 900об/мин).
Опыт эксплуатации первого в России электрического трамвая показал огромное преимущество электрической тяги в техническом и экономическом отношениях перед другими ее видами.
Другое по технологическим наукам
Научные проблемы кораблестроения и их решение
Создание современного
корабля основывается на достижениях многих наук, и, прежде всего на науках,
изучающих мореходные характеристики корабля,
архитектуру и прочность его корпуса, проблемы защиты от поражающего воздействия
оружия, вопросы взрыво- и пожароопасности, скрытности от средств обнаружени ...