Системы контроля от производителей шин
время и расстояние, которое может пройти машина после прокола;
тип дорожного покрытия;
вертикальная нагрузка на шину;
размеры пятна контакта.
Последние три параметра в сочетании с возможностью задать тип установленных шин могут представлять интерес с точки зрения оптимизации работы бортовых электронных систем, таких как ESP, ABS, а также всех прочих систем динамического контроля автомобиля.
Вместо заключения
Отметим, что описанные системы контроля давления в шинах являются вспомогательными и не освобождают водителя от необходимости оставаться бдительным и ответственно относиться к автомобилю. Несмотря на наличие в комплектации автомобиля бортовой системы контроля давления в шинах или при установке подобных систем отдельно, следует регулярно проверять давление в колесах (в том числе и в запасном) с тем, чтобы убедиться, что поведение автомобиля на дороге останется оптимальным и никаких неприятностей в пути не случится. Ведь в работе любой системы могут происходить сбои, вызванные, например, источниками радиоволн с аналогичными частотными параметрами или какими-либо другими причинами.
Там, где система контроля давления в шинах является штатным оборудованием, все виды ее ремонта, а также замена колес, оборудованных датчиками контроля давления, должны осуществляться только специалистами на фирменных сервисных станциях.
Другое по технологическим наукам
Вернер Сименс. Начало пути выдающегося изобретателя и промышленника
Осенью 1927
г. аспирант Кильского университета (Германия) в силу некоторых обстоятельств
вынужден был бросить учебу и приступить к работе на одном из электротехнических
заводов Берлина. Уже собеседование при приеме удивило его. Проверялась не
глубина его знаний. «Беседа с начала и до конца был ...