Системы контроля от производителей шин

время и расстояние, которое может пройти машина после прокола;

тип дорожного покрытия;

вертикальная нагрузка на шину;

размеры пятна контакта.

Последние три параметра в сочетании с возможностью задать тип установленных шин могут представлять интерес с точки зрения оптимизации работы бортовых электронных систем, таких как ESP, ABS, а также всех прочих систем динамического контроля автомобиля.

Вместо заключения

Отметим, что описанные системы контроля давления в шинах являются вспомогательными и не освобождают водителя от необходимости оставаться бдительным и ответственно относиться к автомобилю. Несмотря на наличие в комплектации автомобиля бортовой системы контроля давления в шинах или при установке подобных систем отдельно, следует регулярно проверять давление в колесах (в том числе и в запасном) с тем, чтобы убедиться, что поведение автомобиля на дороге останется оптимальным и никаких неприятностей в пути не случится. Ведь в работе любой системы могут происходить сбои, вызванные, например, источниками радиоволн с аналогичными частотными параметрами или какими-либо другими причинами.

Там, где система контроля давления в шинах является штатным оборудованием, все виды ее ремонта, а также замена колес, оборудованных датчиками контроля давления, должны осуществляться только специалистами на фирменных сервисных станциях.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по технологическим наукам

Научный подвиг «Ньютона электричества»
Имя Ампера дано одной из основных электрических единиц. Теперь тысячи людей произносят слово «ампер», почти ничего не зная об этом человеке. В то время, как бренное тело его превратилось в прах, его имя стало достоянием человечества. Французский академик Д. Бертло Тринадцатилетний ав ...