Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия для автомобиля ЗИЛ-130
Грузовой автомобиль средней грузоподъемности ЗИЛ-130 завод выпус-кает с 1962 г. взамен ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164А. Кузов - деревянная платформа с металлическим основанием и тремя откидными бортами. Кабина – цельно-металлическая, трехместная.
В 1966 г. завод ввел ряд усовершенствований в модель ЗИЛ-130 и перешел на производство автомобилей ЗИЛ-130-66 (модель 1966 г.). Этот автомобиль с колесной базой 3800 мм (вместо 4000 мм у ЗИЛ-130) предназначен для перевозки грузов на всех автомобильных дорогах с прицепом общим весом до 8 т. Грузоподъемность автомобиля на бетонных и асфальтированных автодорогах –5 т, а на дорогах с более легким покрытием 4 т. На автомобили, предназначенные для работы с прицепами или полуприцепами, устанавливают комбинированные тормозные краны, а на автомобили, работающие без прицепа, - одинарные тормозные краны. Грузовые автомобили ЗИЛ-130Г и ЗИЛ-130г-66 (4х2) являются дальнейшей модификации модификация автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г-66. Они имеют удлиненную раму и платформу со сдвоенными боковыми бортами кузова для перевозки различных длинномерных грузов и грузов с малым удельным весом. Платформа – деревянная, задний борт откидной, боковые борта выполнены из двух частей, каждая из которых может откидываться независимо одна от другой.
Техническая характеристика грузового автомобиля ЗИЛ-130 указана в таблице № 1.
Таблица №1
Показатель |
ЗИЛ-130 |
Колёсная формула |
4*2 |
Количество мест |
3 |
Группа автомобиля (ГОСТ9314-59) |
Б |
Полезная нагрузка, кг |
5000 |
Полая масса буксируемого прицепа, кг |
8000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
4300 |
Полная масса автомобиля, кг |
9800 |
Распределение полной массы на оси, кг: переднюю заднюю |
2575 6950 |
Габаритные размеры, мм: длинна ширина высота |
6675 2500 2400 |
Размеры платформы, мм: длинна ширина высота |
3752 2325 575 |
Площадь кузова (платформы), м2 |
8,94 |
Погрузочная высота, мм |
1450 |
База, мм |
3800 |
Колея колес, мм: передних задних |
1800 1790 |
Наименьший дорожный просвет, мм |
2270 |
Наименьший радиус поворота, м |
8,0 |
Угол свеса, град.: передний задний |
38 27 |
Мощность двигателя, л.с |
150 |
Наибольшая скорость, км/час |
90 |
Путь торможения, км, при скорости, 50 км/час |
27 |
Наибольший преодолеваемый подъем, град. |
20 |
Топливо |
Бензин-А76 |
БЕНЗИН
Автомобильные двигатели (за исключением газовых и дизельных) работают на бензине. По ГОСТ 2084-77* выпускаются бензины следующих марок: А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. Буква А означает, что бензин автомоби-льный, цифра – наименьшее октановое число, определённое по моторному методу; буква И указывает на то, что октановое число определено по исследовательскому методу.
Другое по технологическим наукам
Российско-германский энергетический пакт
Один из первых телеграфов, первые
динамомашины, трамваи и электропоезда, лифты и еще много чего, вплоть до
ноутбуков, – всем этим мир обязан компании Siemens. А Россия – еще и первыми
телеграфными линиями, лампочками и электростанциями. Только обязана она не
немецким Сименсам, а своим – российским ...