Что такое иммобилайзер

71 модель в стандартном комплекте тоже имеет одно реле, но это уже не просто реле, а микроиммобилайзер, для управления которого используется штатная проводка автомобиля. Эта модель носит название «Plus» потому, что может управлять не только одним реле. По желанию клиента можно разорвать цепи стартера, подачи топлива, и т. д. Всего можно распихать по автомобилю до 10 микроиммобилайзеров. Чем их больше, тем сложнее будет угонщику справиться с автомобилем. Иммобилайзеры всегда были существенно дешевле, компактнее сигнализаций и по этим причинам справедливо расценивались как дополнительные противоугонные устройства. К примеру, иммобилайзер может стать неплохим дополнением для автомобилей, уже имеющих заводскую сигнализацию. Способны ли иммобилайзеры на самостоятельность? Бесспорно. Более того, можно отметить три качества, которые положительно выделяют их на фоне традиционных сигнализаций.

Первое из них — очень высокая защищенность от попыток интеллектуального взлома. В отличие от сигнализаций, большинство из которых управляются с большого расстояния по радиоканалу, иммобилайзеры предпочитают "близкий" контакт между ключом и замком, а значит — сводят на нет работу любого "радиоперехватчика". (Правда есть исключения, например радиоканальный иммобилайзер Defa.)

Или другая ситуация. Дорогие автомобили, как известно, нередко покидают своих законных владельцев после посещения сомнительных автосервисов, где, наряду с ремонтом, иногда еще присматривают автомобили для угонщиков. Дубликат ключа любой конфигурации сейчас делают за несколько минут, а "прошить" лишний брелок от сигнализации специалист может "не отходя от кассы". Сделать же электронную копию ключа иммобилайзера, не имея в распоряжении мастер-карты, практически невозможно.

Второе преимущество — компактность. Габариты и конструктивное исполнение иммобилайзеров рассчитаны на действительно скрытый монтаж, так что если установщики не схалтурят, определить тип противоугонной системы будет непросто.

Третий плюс заключается в возможности пассивной (без участия водителя) реализации функции "Защита от ограбления". Похвастаться умением защитить автовладельца в такой ситуации могут, правда, далеко не все (в нашем случае — только изделия с торговой маркой Black Bug, Pearson - см. прайс здесь), однако принципиальная возможность противодействия насильственному угону у современных иммобилайзеров есть.

СОВЕТУЕМ .

всегда иметь как минимум два активных электронных ключа: один с собой, второй — дома;

в случае утери ключа немедленно перекодировать систему;

не вешать ключ от иммобилайзера на общую связку;

для максимальной дальности распознавания транспондера-карточки или таблетки ориентировать его параллельно плоскости антенны считывающего устройства, а транспондер в виде цилиндра — перпендикулярно;

устанавливать иммобилайзер только в специализированных центрах, желательно — у авторизованных дилеров (см. наше месторасположение) ;

потратить вечер на изучение инструкции.

***

Иммобилизационная система BOSCH

Дистанционное управление

Пульт дистанционного управления состоит из маленького маломощного радиочастотного передатчика, выполненного в виде брелка для ключей, к которому для удобства, должен крепится ключ зажигания.

На пульте имеется кнопка, которую следует нажимать один раз для отключения системы. И взводится вручную однократным нажатием этой кнопки.

Кнопку необходимо держать нажатой по меньшей мере в течение одной секунды для того, чтобы система смогла проверить соответствует ли пульт управления модулю.

Альтернативное отключение

Эта процедура специально задумана длительной. Потребуется, по крайней мере, полчаса, чтобы выполнить, и если не следовать ей точно, может потребоваться времени в несколько раз больше.

1) Проверьте, взводится ли система (LED мигает: 100 млсек горит, 1,9 сек. не горит)

2) Поверните ключ зажигания в положение "включено" ( II )

3) Индикатор LED будет мигать быстрее (в режиме 200 млсек горит, 200 млсек не горит).

4) Спустя приблизительно 10 мин. после включения зажигания LED прекратит мигать и будет гореть. Когда это произойдет, переключите в положение "электроприборы" ( I ) и обратно в положение включенного зажигания ( II ). LED вновь начнет мигать.

5) Спустя еще 10 мин. LED прекратит мигание и останется гореть. Когда это произойдет, переключите в положение "электроприборы", а затем обратно в положение включенного зажигания. LED вновь начнет мигать.

6) В конце следующих 10 мин. LED прекратит мигание и будет непрерывно гореть в течение 3 сек. и погаснет, а система переключится из взведенного состояния в отключенное. Теперь автомобиль может быть запущен. На все требуется 30 мин.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по технологическим наукам

Создатель уникальной шаболовской радиобашни
Среди образцов отечественного инженерного искусства особое место занимает Шуховская (как ее часто называют) радиобашня на Шаболовке, уже многие десятилетия украшающая архитектурный ансамбль Москвы. Стройное, устремленное ввысь, будто невесомое, металлическое сооружение, высотой более 150 м хор ...