Фёдор Абрамович Блинов
На Нижегородской выставке Ф. А. Блинов детально знакомится с экспонировавшимися там двигателями внутреннего сгорания. Изобретатель приходит к выводу, что замена ими паровых машин, использовавшихся на гусеничных самоходах, значительно упростит конструкцию последних и улучшит их технико-экономические показатели. Постройку новых двигателей и оснащение ими тракторов осуществлял, однако, уже сын Блинова, Порфирий. Сам изобретатель был тяжело болен. В возрасте 70 лет он скончался и согласно его завещанию был похоронен рядом с заводом.
Ф. А. Блинов вошел в историю техники как изобретатель и создатель первого в мире гусеничного трактора.
Другое по технологическим наукам
Российско-германский энергетический пакт
Один из первых телеграфов, первые
динамомашины, трамваи и электропоезда, лифты и еще много чего, вплоть до
ноутбуков, – всем этим мир обязан компании Siemens. А Россия – еще и первыми
телеграфными линиями, лампочками и электростанциями. Только обязана она не
немецким Сименсам, а своим – российским ...